Опубликовано

Организация конкурса в Инстаграм. 10 правил

Организация конкурса в Инстаграм

Хотите быстро раскрутить свой аккаунт в Инстаграм? Вам поможет организация конкурса в Инстаграм среди ваших подписчиков. Этот метод оптимизации имеет огромные плюсы:

– рост числа подписчиков;

– повышение авторитета к компании;

– снижение рекламных расходов.

Правила для осуществления удачного конкурса в Инстаграм:

1.В подписке должно быть не меньше 200 человек. Если аккаунт молодой, то конкурсы помогут поднять его рейтинг. Также необходима платная реклама.

2.Обозначение цели – главное в этом мероприятии: увеличение активности, привлечение целевых подписчиков, рост товарооборота и т.д.

3.Форматы конкурса:

а) Лайт – размещение фото у себя на странице в сети с вашими тегами. Исполнителям присваивается номер, и они собирают лайки. Для участия в этом конкурсе желающие должны быть подписаны на организатора конкурса.

Или подписчики размещают у себя фото с тегом и им присваивается номер. Победитель определяется случайным образом.

б) Хард – метод применяется для раскрутки неизвестного бренда. Людей здесь присутствует меньше, но этот способ очень эффективный. Есть несколько вариантов:

– Сделать селфи с товаром заказчика на фоне его офиса, магазина, придумать логотип компании и разместить хэштег этого конкурса на фото. Победители определяются по числу лайков или комментариев под фотографией. Комиссию целесообразно создать из известных блогеров для определения победителей. Так можно избежать возможного негатива.

4.Не жалейте деньги на призы

Должны быть такие призы, чтобы участники хотели бороться за них. Или можно раздавать множество интересных недорогих подарков при высокой вероятности их выигрыша.

5.Делайте подарки для целевой аудитории.

Если ваша компания занимается продажей смартфонов, то подарком должен быть смартфон. Цель этого мероприятия-привлечение целевой аудитории.

6.Чёткая формулировка конкурса.

Она не должна иметь двойной смысл, чтобы избежать конфликтной ситуации:

– условия участия: поставить теги, стать читателем блога и пр.;

– профиль участника должен быть свободен для доступа, чтобы можно было проверить качество его работы;

– определение времени конкурса;

– кто может участвовать в конкурсе;

– определение условий победы.

7.Уникальность тега

Название тега конкурса должно быть уникальным. Очень эффективным является тег @login, приводящий много посетителей на страницу.

8.Время конкурса должно быть оптимальным. Это важно, если разыгрываются дорогие подарки. 1-2 недели-это оптимальное время для конкурса.

9.Продвижение конкурса:

– посты в аккаунте конкурса;

– платная реклама на других площадках;

– у друзей.

10.Запоминающая презентация конкурса:

– фото подарка;

– тег конкурса;

– содержание конкурса с призывающими лозунгами: выиграй, розыгрыш и пр.

Заключение

Применение этих рекомендаций поможет провести успешные конкурсы в Инстаграм. Важно ещё проводить аналитику по рекламным материалам. Смотреть, как они повлияли на результат конкурса.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *