Опубликовано

Продвижение социальных сетей

Продвижение социальных сетей – это комплекс действий, направленных на раскрутку компаний, товаров или услуг, а также для решения различных бизнес задач.

прдвижениеПозиционирование через такие ресурсы позволяет воздействовать на определенную целевую аудиторию, выбирать те виртуальные площадки, где эта аудитория в большей мере представлена.  А также выбирать самые подходящие и оптимальные методы продвижения в социальных сетях.

Так, к примеру, Instagram – это, наверное, самая молодая и прогрессивная аудитория, Вконтакте – молодежная, Фейсбук – самая интернациональная. Пользователи в Интернете более склонны доверять незнакомым людям, нежели в обычной жизни, поэтому для торговой марки важно, чтобы о ней было как можно больше положительных отзывов, и чтобы о ней постоянно писали. Чем чаще будет упоминаться бренд, тем больше будет лояльность к такой марке. Если на ресурсах, где пользователи проводят много своего времени, большинство говорит об определенном товаре, то другие пользователи будут больше доверять такой продукции, вследствие чего их лояльность к данному товару будет намного выше.

Позиционирование в соцсетях дает возможность создать достаточное количество самых разнообразных упоминаний о компании, чтобы увеличить степень доверия пользователей, сформировать у целевой аудитории необходимое мнение. Очень часто, различные методы продвижения в социальных сетях применяются для скрытой рекламы какой-то отдельной продукции, услуги. В таком случае чаще всего упоминается уже не вся торговая марка, а конкретный товар или услуга, который и предстоит рекламировать. Методы продвижения в социальных сетях для разных товаров и услуг практически идентичны.

Квалифицированные специалисты в таком случае начинают массирование обсуждение торговой марки на различных ресурсах. Каждый из сотрудников создает более 20 профилей на каждом ресурсе, с совершенно разными параметрами (пол, возраст, интересы, образование, место проживания), отвечающими целевой аудитории. Комментарии и сообщения каждого из профилей будут отличаться по форме и стилю общения, чтобы обычные пользователи не поняли, что это не настоящее обсуждение, и чтобы все воспринималось как естественное. В ряде медиа могут быть созданы специальные группы и сообщества, посвященные торговой марке, куда приглашается максимальное количество пользователей, входящих в целевую аудиторию. Продвижение с помощью социальных систем, как и любая иная деятельность, которая связана с живым общением, требует не только технологических навыков, но и психологического знания. Так, слишком уж сильная разобщенность определённой тематики на сайте и аудитории, а также высокая навязчивость способны отпугнуть пользователей и вызвать у них из-за этого лишь негативные эмоции. Поэтому квалифицированные специалисты перенимают у аудитории особенности общения, чтобы публиковать все сообщения в необходимой форме.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *