Опубликовано

СММ: что такое, особенности, расшифровка

смм что такое

SMM(Social Media Marketing) — маркетинг в социальных медиа — это распространение товаров и услуг посредством социальных сетей.

Сегодня социальные сети по популярности опережают телевидение,радио и печатные издания. Их целевая аудитория различна и довольно активна.Этот факт позволяет специалистам SMMчерез активную коммуникацию предлагать посетителям сайтов продукцию, используя при этом различные приемы.
Одноклассники, Инстаграм, Вконтакте, YouTube, Facebook, Twitterи многие другие… Все соц сети заполнены потенциальными покупателями Ваших товаров. И наш сервис InstaTop24 поможет их найти.


Приемы маркетинга в социальном медиа пространстве

  • Разработка тематических блогов и регулярное их обновление, предоставление нового материала;

  • Распространение блогов по различным платформам;

  • Информационные сообщения в сообществах с определенными тематическими уклонами, участие в дискуссиях между членами этих сообществ;

  • Использование популярных форумов: введение и поддержка тем для обсуждения, тут же использование скрытой рекламы;

  • Ведение диалога от имени конкретного продавца (прямой маркетинг);

  • Открытая реклама на страницах популярных сайтов;

  • Вирусный маркетинг;

  • Анализ положительной и отрицательной информации. Сглаживание эмоционального фона на информационном рынке.


Задачи, которые решаются при помощи SMM


  1. Увеличение популярности бренда

  2. Повышение известности и улучшение отношения к продукту деятельности

  3. PR

  4. Повышение интереса к официальному сайту компании

SMM-специалист беспрерывно взаимодействует с аудиторией социальных сетей. Следит за присутствием продвигаемого им бренда на страницах,стремится увеличить круг потенциальных потребителей, упрочивает положительный образ клиента, выявляет и сглаживает негатив вокруг него и его продукта в социальных сетях.

Клиенты


Клиентами SMM-специалистов, как правило, становятся рекламные компании либо представители среднего и крупного бизнеса. 

Найти работу или, наоборот, воспользоваться услугами SMM-специалиста можно с помощью Биржи фриланса, через каталогSMM-специалистов, обратившись в рекламное или SMM-агентство.


Как стать SMM-специалистом



Освоить навыки, необходимые для такого рода деятельности можно на специализированных онлайн-курсах.

Профессионал маркетинга в социальной сфере должен обладать аналитическим складом ума; уметь общаться с различной аудиторией; прекрасно ориентироваться в ситуации; владеть особенностями различных социальных сетей (специфику посетителей, правила пользования, имеющиеся технологии).Необходимо знать инструменты рекламы в социальных сетях и уметь максимально эффективно их использовать. SMM-специалисту нужно уметь создать или подобрать контент, который будет интересен конкретной аудитории, и привлечь ее на сайт клиента. Для мониторинга информационной и эмоциональной ситуации в сети важно владеть инструментами получения и анализа необходимой информации.

Как правило, человек, желающий стать специалистом SMM, имеет опыт создания и работы с большими группами в социальных сетях, знаком и активно взаимодействует с организаторами крупных пабликов.

Большая популярность социальных сетей среди пользователей сети интернет разных возрастов, социальных статусов, интересов,с различными финансовыми ресурсами делает возможности SM-маркетинга безграничными. Представители продающих компаний могут продвигать бренд,анализировать отношение к нему потенциального потребителя и влиять на него. Увеличивать популярность товара как напрямую через рекламу, так и скрытно,не заметно для посетителей социальных сетей. Это направление работы перспективно и стремительно набирает обороты.

социальные сети

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *