Опубликовано

СММ: что такое, особенности, расшифровка

смм что такое

СММ, SMM(Social Media Marketing) — маркетинг в социальных медиа — это распространение товаров и услуг посредством социальных сетей.

Сегодня социальные сети по популярности опережают телевидение,радио и печатные издания. Их целевая аудитория различна и довольно активна.Этот факт позволяет специалистам СММ через активную коммуникацию предлагать посетителям сайтов продукцию, используя при этом различные приемы.
Одноклассники, Инстаграм, Вконтакте, YouTube, Facebook, Twitter и многие другие… Все соц сети заполнены потенциальными покупателями Ваших товаров. И наш сервис InstaTop24 поможет их найти.


Приемы маркетинга в социальном медиа пространстве

  • Разработка тематических блогов и регулярное их обновление, предоставление нового материала;
  • Распространение блогов по различным платформам;
  • Информационные сообщения в сообществах с определенными тематическими уклонами, участие в дискуссиях между членами этих сообществ;
  • Использование популярных форумов: введение и поддержка тем для обсуждения, тут же использование скрытой рекламы;
  • Ведение диалога от имени конкретного продавца (прямой маркетинг);
  • Открытая реклама на страницах популярных сайтов;
  • Вирусный маркетинг;
  • Анализ положительной и отрицательной информации. Сглаживание эмоционального фона на информационном рынке.


Задачи, которые решаются при помощи SMM

  1. Увеличение популярности бренда
  2. Повышение известности и улучшение отношения к продукту деятельности
  3. PR
  4. Повышение интереса к официальному сайту компании

SMM-специалист беспрерывно взаимодействует с аудиторией социальных сетей. Следит за присутствием продвигаемого им бренда на страницах,стремится увеличить круг потенциальных потребителей, упрочивает положительный образ клиента, выявляет и сглаживает негатив вокруг него и его продукта в социальных сетях.

Клиенты


Клиентами SMM-специалистов, как правило, становятся рекламные компании либо представители среднего и крупного бизнеса. 

Найти работу или, наоборот, воспользоваться услугами SMM-специалиста можно с помощью Биржи фриланса, через каталогSMM-специалистов, обратившись в рекламное или SMM-агентство.


Как стать SMM-специалистом


Освоить навыки, необходимые для такого рода деятельности можно на специализированных онлайн-курсах.

Профессионал маркетинга в социальной сфере должен обладать аналитическим складом ума; уметь общаться с различной аудиторией; прекрасно ориентироваться в ситуации; владеть особенностями различных социальных сетей (специфику посетителей, правила пользования, имеющиеся технологии).Необходимо знать инструменты рекламы в социальных сетях и уметь максимально эффективно их использовать. SMM-специалисту нужно уметь создать или подобрать контент, который будет интересен конкретной аудитории, и привлечь ее на сайт клиента. Для мониторинга информационной и эмоциональной ситуации в сети важно владеть инструментами получения и анализа необходимой информации.

Как правило, человек, желающий стать специалистом SMM, имеет опыт создания и работы с большими группами в социальных сетях, знаком и активно взаимодействует с организаторами крупных пабликов.

Большая популярность социальных сетей среди пользователей сети интернет разных возрастов, социальных статусов, интересов,с различными финансовыми ресурсами делает возможности SMM-маркетинга безграничными. Представители продающих компаний могут продвигать бренд,анализировать отношение к нему потенциального потребителя и влиять на него. Увеличивать популярность товара как напрямую через рекламу, так и скрытно,не заметно для посетителей социальных сетей. Это направление работы перспективно и стремительно набирает обороты.

социальные сети

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *