Опубликовано

Соцсети – эффективнейший инструмент для развития бизнеса

соцсети

Основой маркетинга в Интернет сегодня является Social Media Marketing (SMM). Даже реклама в Google не дает такого эффекта для бизнеса, как соцсети. Грамотная маркетинговая стратегия во всемирной паутине непременно подразумевает продвижение фирменного бренда в социальных сетях.

Основных соц. сетей не так много во всем мире, хотя это очень популярные ресурсы. Целая Виртуальная Вселенная, предоставляющая возможности, невообразимые в «off-line». Те же Facebook и Instagram позволяют бизнесмену обратиться к огромной аудитории. Даёт возможность ознакомить ее со своим продуктом, после чего получить отзывы.


Что дают бизнесу социальные сети?


Преимущества такие:

  • Большой трафик.
  • Разные аудитории.
  • Относительно малое количество вкладываемых финансовых средств.
  • Возможность создания постоянной аудитории.
  • Доступность для малого бизнеса.



Бизнесмен и потенциальный потребитель с помощью социальных сетей общаются практически напрямую. Техническая поддержка клиентов обеспечивается многими компаниями именно посредством Интернет. Нередко online-магазины не удосуживаются создать собственные сайты. Они ограничиваются лишь созданием странички в Instagram , Вконтакте или Facebook. Instagram выигрывает в этом отношении, так как служит превосходным каталогом, за использование которого не нужно платить.

Итак, начинающий предприниматель получает прекрасную возможность разрекламировать свой продукт или услугу. И это без довольно большого капитала, требуемого для создания и развития собственного сайта, Те же, кто стремится дальше, создают также канал в YouTube.


Шаги по продвижению бизнеса в соцсети


В виртуальной вселенной Интернет особых сложностей с управлением бизнесом не появляется.

Несколько главных премудростей эффективного продвижения товара такие:
Внесение в бизнес-план пункта об обращении к социальным сетям
Создания профиля и последующее продвижение бизнеса требует времени и внимания. Поэтому сразу нужно внести соответствующий пункт в бизнес-план во избежание всевозможных «накладок». Рекомендуется создание отдельного бизнес-плана по продвижению.


Создание странички в соцсети, посвященной бизнесу


Не рекомендуется привязывать страницу о бизнесе к определенному пользователю, так как это может противоречить правилам сообщества, да и не является эффективным инструментом развития бизнеса.


Выбор целевой аудитории соцсети


Весьма сложный момент для большого числа компаний. Определение целевой аудитории ( ЦА) должно быть максимально точным. Это необходимо чтоб реклама обеспечивала результат, а вложения окупались. Помощь в определении ЦА дают фирмы, проводящие маркетинговые исследования.


Оформление аккаунта


В Сети большое значение имеет способ подачи информации, ведь в Интернет ее много, и нужно еще постараться, чтобы привлечь внимание пользователя. Важно учитывать запросы, выбрать удачную стилистику оформления, которой придерживаться при размещении постов и фотографий. Предпочтительнее разработать собственный стиль.

При оформлении аккаунта важны:

  • Логотип.
  • Бренд.
  • Выдерживание палитры фирменных цветов.
  • Оригинальные или с открытой лицензией мультимедиа.
  • Краткая информация о роде деятельности.


Контент-план


Контент (то есть содержание) является главным для всякого сообщества. Даже очень дорогостоящая реклама не окажется эффективной, если он не заинтересует людей. Обращаться следует к постоянной аудитории, и заботиться о высоком качестве контента. Чтобы не оплошать, лучше заказать услугу SMM-специалиста или опытного контент-менеджера.

Подаваемая информация должна быть разнообразной: заметка, снимок, данные опроса, длинный пост; небольшая история, совет и т.д.

Не забывайте об интерактивном взаимодействии – устраивайте конкурсы, проводите опросы. Все это подогревает интерес пользователей.

Грамотно выбирайте время публикаций. Выясните, когда ваша аудитория проявляет наибольшую активность, и публикуйте посты преимущественно в этот период, так увеличиваются их шансы быть замеченными.

Не отбрасывайте интересные истории, сейчас они, похоже, самые популярные среди всех текстовых материалов. Интересный рассказ об этапах создания фирмы запомнится читателям лучше, чем информация о продуктах или услугах, которую разные компании доносят приблизительно одинаково.


Привлечение и удержание подписчиков соцсети


К достижению успеха на этом этапе нужно приступать, когда готов порядочный объем хорошего контента, и вы уверены, что пользователям он понравится. Как показывает практика, активную рекламу можно начинать после 3-4 месяцев работы над профилем.

Привлечь внимание пользователей к странице можно такими путями:

• заказ рекламы у блогеров (более популярный способ);
• рекламная кампания непосредственно в социальной сети.

Рекомендуется обратиться к специалисту в области рекламы бизнеса в социальных сетях, так как, действуя самостоятельно, можно столкнуться с мошенниками или же не получить ожидаемой отдачи из-за неверной настройки рекламы.

В случае заказа рекламы у блогеров или сообществ, нужно быть уверенным, что у них другая целевая аудитория. Нелишне будет посмотреть, сколько на странице подписчиков и насколько она активна. Важно, чтоб не было накруток, и подписчики били действительно заинтересованными людьми, которые могут стать вашими потенциальными клиентами.

Неверный выбор целевой аудитории чреват большим увеличением стоимости клика, причем отдача будет минимальной.


Обращение к SMM-менеджеру


По-хорошему, лучше сразу обращаться к SMM-специалисту. Именно он будет вести страницу в социальных сетях, зная какой контент подобрать и как его оформить. Однако не каждый начинающий бизнесмен имеет достаточно средств, чтобы платить за услуги такого специалиста. В случае же успешного развития дела рекомендуется все же нанять профессионала.


Лучшая социальная сеть


При выборе площадки для профиля, следует четко обозначить цели. Каждая социальная сеть предлагает свои уникальные возможности, у каждой своя аудитория. Большего успеха можно добиться, продвигая аккаунты в нескольких соц. сетях.

• Популярной социальной сетью является Вконтакте. Сейчас ею активно пользуются более 500 000 000 человек! Сеть привлекает разношерстных пользователей, хотя ряд ее функций вряд ли назовешь удобными для продвижения бизнеса, однако страница, представляющая бренд, здесь точно должна быть. Порой это важнее, чем иметь сайт.

• Очень популярен YouTube, у которого 1,5 млрд. активных пользователей. Тем не менее, видео лучше демонстрировать как раз тут. Кстати, ресурс дает заработать, ведь добавляет свою рекламу. Привлекая аудиторию, нужно подписать договор с его представительством. YouTube – прекрасный дополнительный инструмент для продвижения тренингов, курсов и прочих обучающих продуктов.

• Весьма популярным является приложение Instagram, которым активно пользуется 700 млн. человек. Этот ресурс прекрасно подходит для продвижения с его помощью развлекательного контента и обучающих материалов, очень популярен у владельцев online-магазинов.

Можно посмотреть, каким ресурсом пользуются успешные конкуренты, и сделать определенные выводы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *