Опубликовано

Что такое SMM и для чего он нужен?

SMMАккаунт в социальной сети есть у каждого третьего жителя планеты. В виртуальном мире есть все: наука, развлечения, работа, а также покупки и продажи. С развитием социальных сетей образовалась целая отрасль по торговле различными товарами. Мировые бренды, такие как Coca-Cola, тратят миллионы долларов на продвижение продукции в интернете. Процесс привлечения интереса к продукции через публичные группы, паблики или аккаунты в социальных сетях называется SMM (Social Media Marketing).

Сейчас у каждого магазина есть корпоративная группа или страница. С них публикуются товары, и услуги, описывается производственный процесс. Любой пользователь может поинтересоваться ценой и ему вежливо и подробно ответят. При публикациях информационного контента, правильном определении целевой аудитории и размещении рекламы, быстрой реакции на потребности пользователей, в группу или аккаунт будут прибывать подписчики, и увеличатся продажи предлагаемого товара. Для этого и нужен SMM – продавать в интернете через социальные сети.

За всем процессом продвижения и продажи товаров стоят люди, называют их: контент-менеджер, таргетолог, смм-специалист, интернет-маркетолог. Все это специалисты по продвижению товаров и услуг в интернете и задачи у них следующие:

 

  • Определиться в какой социальной сети будет происходить процесс. Сейчас их достаточно. У каждой своя категория пользователей, необходимо проанализировать и выбрать правильную.
  • Определиться с ресурсом продаж. Будет это открытая группа, паблик, или аккаунт в какой либо социальной сети (Вконтакте, Одноклассники, Instagram или иные)
  • Для хороших продаж нужно правильно подобрать целевую аудиторию, то есть, для кого продается товар или услуга, возраст людей, интересы, уровень дохода. Этот процесс называется анализом.
  • Разрабатывается стратегия продвижения. Одни товары и “в лоб” продаются хорошо, а другие нужно красиво “упаковать”: подарить подарки, устроить розыгрыш или опрос.
  • Создание контент-плана и публикаций. От того насколько качественно наполняется группа зависит интерес пользователей к ней. Публикации должны лайкать и обсуждать.
  • И главная задача – продать товар или услугу. По стратегии пользователь отправляется или на сайт, или покупает в социальной сети. Получить заявку, их еще на языке маркетинга называют «лиды», главная задача смм-специалиста.

SMM сегодня – востребованная профессия. Это отличный инструмент увеличения продаж. Но еще – сложный процесс управления торговлей и соц сетивзаимоотношения с пользователями социальной сети. Рынок в интернете растет с каждым годом, а умелых специалистов в этой сфере не так много.

Профессия привлекает своей географической свободой, можно сидеть на берегу моря и продавать валенки для ИП из Воркуты. И также она дает свободу финансовую, хорошие специалисты ценятся дорого. Такие специалисты называются фрилансерами, они делают работу не занимая стол в офисе. Обучиться профессии можно на онлайн курсах или самостоятельно нарабатывать опыт, развивая свою группу или паблик, при этом изучать литературу и статьи по маркетингу.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *